NATURINO: сэмплинг продукта в рамках крупного городского мероприятия

Задача

Ознакомление потребителя с витаминными леденцами Naturino, формирование позитивного отношения к бренду, повышение уровня знаний о продукте.

Решение

Для реализации задачи была разработана идея sampling продукта в рамках крупного городского мероприятия. Сэмплинг проводился в саду «Эрмитаж», где в праздничный день проводились массовые мероприятия, а значит, было обеспечено присутствие целевой аудитории. Консультанты в фирменной одежде раздавали леденцы Naturino и брендированные магниты всем присутствовавшим, рассказывая о пользе продукта.

NATURINO: сэмплинг продукта в рамках крупного городского мероприятия

Отправить бриф


Контакты

ул. Люсиновская, д. 36, стр. 1,
г. Москва, Россия, 115093


Карьера

Мы всегда ищем замечательных людей, которые станут частью команды Pills Marketing.
С нетерпением ждём ваши резюме!