Лизобакт

Задача

Привлечь аудиторию к покупке нового средства от боли в горле. Подготовить видеоролик длительностью 15 секунд для ротации на ТВ.

Решение

При разработке креативной концепции ролика было выбрано таргетирование на определенную группу потребителей — мамы с детьми. Копирайтерами агентства подготовлен сценарий и слоган «Лизобакт. Лечит горло естественно». Образ опытной подруги, дающей советы, близок и понятен аудитории и вызывает симпатию.
На всех этапах производства ролика агентством был осуществлен авторский контроль.

Лизобакт

Отправить бриф


Контакты

ул. Люсиновская, д. 36, стр. 1,
г. Москва, Россия, 115093


Карьера

Мы всегда ищем замечательных людей, которые станут частью команды Pills Marketing.
С нетерпением ждём ваши резюме!