Лизобакт

Задача

Привлечь аудиторию к покупке нового средства от боли в горле. Подготовить видеоролик длительностью 15 секунд для ротации на ТВ.

Решение

При разработке креативной концепции ролика было выбрано таргетирование на определенную группу потребителей — мамы с детьми. Копирайтерами агентства подготовлен сценарий и слоган «Лизобакт. Лечит горло естественно». Образ опытной подруги, дающей советы, близок и понятен аудитории и вызывает симпатию.
На всех этапах производства ролика агентством был осуществлен авторский контроль.

Лизобакт

Отправить бриф


Контакты

ул. Ленинская Слобода, д. 26, ПОМ.32/114,
г. Москва, Россия, 115280


Карьера

Мы всегда ищем замечательных людей, которые станут частью команды Pills Marketing.
С нетерпением ждём ваши резюме!