Новости

Screenshot_1
Июн
Июн

Вино и диета — что выбрать?

День еще только начался, а вы уже знаете, как будете отмечать конец недели? Это может быть шумная вечеринка с друзьями или уютный плед, книга и бокал любимого вина. О нем мы сегодня и поговорим. Все мы знаем, как много сахара в сладостях, печенье, газированных напитках. Но задумывались ли вы о том, сколько сахара содержится в […]

  Читать дальше
4e047f5e7c16e2e71795f95ec4f0104b184dca76
Июн
Июн

Роботы в фармакологии

Высокие технологии, широко использующиеся в наши дни,  привнесут значительные улучшения в фармакологическую отрасль. С помощью технологии Big Data специалисты смогут решать множество задач, например, кажущееся невероятным предсказательное моделирование для определения конкретного препарата для пациента на основе генетики, перенесенных или хронических заболеваний или расстройств, а также его образа жизни. А используя Big Data и предиктивный анализ, […]

  Читать дальше
Shazam-Updated-App-With-Fast-Song-Recognition-And-Many-More
Май
Май

Shazam и болезнь Альцгеймера

Известный сервис распознавания аудиофайлов на один день «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера. В середине апреля в рамках социальной акции от фонда Alzheimer’s Research U.K., вместо определения треков Shazam выводил на экран фразы вроде «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. После чего пользователи могли пройти по баннеру на сайт фонда […]

  Читать дальше
medication-233109_960_720
Апр
Апр

Фарма остается лидером на рекламном рынке

Категория лекарственных препаратов остается самой рекламируемой в России. Ключевым медиа для фармацевтики остается телевидение. Большая часть рекламных бюджетов тратится именно на ТВ. Однако рекламодатели ищут и новые способы контакта с покупателями, таким, например, как онлайн-видеореклама, которая позволяет охватить молодую аудиторию и увеличить стоимостную эффективность всей аудиовизуальной кампании. На данный момент интернет является вторым по значимости каналом […]

  Читать дальше
GeMr998i_m
Апр
Апр

Секрет полноценной жизни от… йогурта

Ehrmann представил креативную рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения линейки йогуртов EPICA. Главные герои роликов — Максим и Даша, которым нужны силы на любимые увлечения. Часто увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела, но новый продукт поможет молодым людям всегда быть в форме для любимых хобби. Заряжайтесь силами и позитивными эмоциями и вперед к новым […]

  Читать дальше
Screenshot at марта 30 11-59-41
Мар
Мар

Веселиться до 100 лет вместе с Merck

Merck, занимающиеся разработкой инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов в области здравоохранения и науки о жизни представили на суд зрителей необычный ролик. Главная идея компании — никогда не бывает поздно! Поэтому в ролике мы можем увидеть 79-летнего мужчину, впервые совершившего прыжок с 10-метровой вышки. Создатели поясняют историю главного героя — Пино Обер  научился плавать лишь в […]

  Читать дальше
Poster_A2_03-1
Мар
Мар

Катастрофа в рекламе препарата от гриппа

В рекламе препарата от гриппа показали апокалипсис — в феврале этого года на экранах появился ролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний», снятый в стиле настоящего трейлера фильма-катастрофы. «Трейлер» появился каналах, популярных среди молодой аудитории: на YouTube, в социальных сетях, на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах Вконтакте. Также был брендирован сайт Кинопоиска. […]

  Читать дальше
Screenshot at февр. 24 10-24-20
Фев
Фев

Шок-аттракцион от Rexona

Креативная команда Rexona устроила посетителям австралийского торгового центра настоящий шок-аттракцион в поддержку продукта Rexona Invisible Dry. Чтобы посетители торгового центра ощутили, что такое невидимая сила, бренд сделал невидимой часть пола в магазине. Пол под участниками розыгрыша проваливался внезапно и с невероятным треском, однако все «пострадавшие» восприняли этот розыгрыш вполне позитивно.

  Читать дальше
Screenshot at февр. 16 10-58-08
Фев
Фев

Антиреклама в день всех влюбленных

Финская сеть магазинов оптики выпустила ролик ко дню Святого Валентина, в котором рассказала, что любовь не вечна. Бренд в шуточной форме намекнул о том, что любовь не вечна, заодно проанонсировав свою акцию «вторая пара очков в подарок». По сюжету ролика муж возвращается из салона оптики и преподносит своей супруге новые очки — что из этого […]

  Читать дальше
Screenshot at янв. 26 14-14-11
Янв
Янв

Рекламу шоколада и газировки хотят сократить

Минздрав предложил сократить количество рекламы вредных продуктов питания, к которым относятся газированные напитки, колбасные изделия, чипсы и шоколад. Инициатива реализуется в рамках стратегии по формированию здорового образа жизни и преследует цель снижения показателя смертности от неинфекционных заболеваний. Более того, активисты предлагают ввести акцизы на газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и […]

  Читать дальше
Screenshot at янв. 12 14-45-19
Янв
Янв

Кашляющая реклама в Швеции

Сеть шведских аптек Apotek Hjärtat запустила необычную рекламную акцию, направленную на борьбу с курением. Главной изюминкой рекламной кампании стали необычные рекламные щиты, способные распознавать табачный дым. При приближении курильщика, герой, изображенный на рекламном щите, начинает кашлять. Кроме того, герой рекламы объясняет прохожим, что миссия кампании — помочь людям прожить более длинную и здоровую жизнь. «Живой» рекламный […]

  Читать дальше
ПИЛЛС222222
Дек
Дек

С Новым 2017 годом!

    Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем успехов, любви, благополучия и, конечно же, здоровья! Пусть ваш год будет наполнен теплом, благополучием и приключениями.

  Читать дальше
155714_gdk_1
Ноя
Ноя

Какие проблемы со здоровьем волнуют россиян

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило у россиян ТОП причин для беспокойства, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. Россия стала единственной страной, где «потеря зубов» вошла в топ-5 поводов для беспокойства, связанных со здоровьем и возрастными изменениями. На втором […]

  Читать дальше
Человек-паук
Окт
Окт

Cоциальная реклама с Человеком-пауком от Philips

Необычайно добрый и трогательный ролик от технологичного гиганта Philips без сомнения, заденет каждого. В своей социальной рекламе компания представила будни Человека-паука, в образе которого оказывается мойщик окон, который одевается в костюм, чтобы развлечь детей, находящихся в больнице. Слоган рекламы – «В Philips мы видим здравоохранение по-другому. Всегда есть способ сделать жизнь лучше». И мы можем убедиться, что […]

  Читать дальше
aptechka
Май
Май

Как правильно собрать аптечку в путешествие

Отправляясь в отпуск не забудьте о самом главном — своем здоровье. Какие медикаменты взять обязательно, а без чего можно обойтись? Skyscanner рассказывает, как правильно собрать аптечку в путешествие: http://www.skyscanner.ru/news/aptechka-turista-kakie-lekarstva-vziat-v-poezdku  

  Читать дальше
0259aca114a6d2
Май
Май

10 мобильных приложений, помогающих бросить курить

  Курение — одна из популярнейших проблем современности. Многие убедились на своем опыте, что распрощаться с пагубным пристрастием не так-то просто. В ход идут медикаменты, пластыри, запреты. Однако сегодня речь пойдет о наиболее креативном способе — бросить курить, как оказалось, помогут мобильные приложения! https://vc.ru/p/no-smoking-apps

  Читать дальше
Мар
Мар

Лучшая реклама фармакологических компаний за 15 лет по версии Adweek

Создание качественной и интересной рекламы в области фармакологии не самая простая задача – бренды вынуждены не только подбирать «ключи к сердцам» своих потребителей, но и не забывать о законодательстве. Однако и при таких сложных условиях мы можем увидеть настоящие шедевры. Делимся подборкой самых эффектных и запоминающихся рекламных роликов за 15 лет по версии Adweek: http://adindex.ru/news/creative/2016/03/29/132772.phtml

  Читать дальше
С Новым годом
Дек
Дек

С Новым 2016 годом!

    Дорогие друзья! Мы поздравляем Вас с Новым годом! Пусть наступающий год будет наполнен яркими и интересными событиями. Желаем Вам любви, тепла, исполнения желаний и волшебства!

  Читать дальше
Astrazeneca_TakeItFromaFishIceGuy15
Дек
Дек

Реклама, заставляющая пациента улыбнуться или креативные решения в фарм рекламе

В 2014 году, на международном фестивале рекламы «Каннские львы», впервые была добавлена награда Health Lion для фармацевтической индустрии, здоровья и велнеса. В первый год никаких наград фарма не получила. Но на второй год, в 2015 году, британская компания AstraZeneca взяла главный приз — Гран-при за юмористический ролик «Take It From a Fish» (дословно: «Возьми это […]

  Читать дальше
Xifaxan-treatments
Дек
Дек

Gut Guy (парень кишечник) завоевывает популярность

Его называют ящерицей кишечником или ходящей толстой кишкой, по прозвищу Bubble Guts (вздутый кишечник), а так же сравнивают с персонажем «Звездных войн» динозавром Джа Джа Бинксом. Bubble Guts представляет собой нового говорящего персонажа компании Valeant Pharmaceuticals. Розовый и пикантный он выступает в главной роли в телевизионной рекламе Ксифаксана — препарата для лечения диареи и боли […]

  Читать дальше